Схема воздушной автоматики

Воздух подводится к питательному коллектору вентилей ВВ-32 от питательной магистрали (рис. 40) через разобщительные краны 1 (1) и

Схема трубопровода пневматического управления
Рис. 40. Схема трубопровода пневматического управления: 1 (1), 1 (2) - краны; 2 (1), 2 (2) - фильтры Э-114; 3 - клапан максимального давления № ЗМД; 4 (1)-4 (12) - электропневматические вентили ВВ-32; 5 (1) - цилиндр реверса ’’Вперед”; 5 (2) - цилиндр реверса ’’Назад”; 5 (3) - цилиндр расцепки задней автосцепки; 5 (4) - цилиндр расцепки передней автосцепки; 5 (3) - цилиндр привода боковых жалюзи дополнительного контура; 5 (6), 5 (7), 5 (8) - цилиндры привода боковых жалюзи основного контура; 5 (9) - цилиндр привода верхних жалюзи; 6 - клапан блокировочный; 7- манометр; 8 (1)-8 (5) -шланги; 9 - переключатель

1 (2), фильтр 2 (7), клапан максимального давления 3 , который поддерживает давление 0,625-0,675 МПа (6,25-6,75 кгс/см2). Давление воздуха контролируется по манометру 7.

При включении вентиля ВВ-32 воздух из питательного коллектора через вентиль ВВ-32 поступает по трубопроводу к соответствующему узлу управления тепловозом. ,

Включение звуковых сигналов, тифонов 4 (7) и 4 (2) (рис. 41), свистка 2 производится через воздухораспределители соответственно З (7) , З (І) и 3 (2), управляемые электропневматическими вентилями. Кнопки для подачи звуковых сигналов установлены на правой и левой стенках кабины машиниста. Включение стеклоочистителей 7 (і) , 1 (2), 1 (3) , 1 (4), а также регулировку частоты колебаний их щеток производят пусковыми вентилями 6(7) -6 (4).

Схема трубопровода звуковых сигналов и стеклоочистителей
Рис. 41. Схема трубопровода звуковых сигналов и стеклоочистителей: 1 (1)-1 (4) - стеклоочистители; 2- свисток сигнальный; 3 (1}-3 (3) - воздухораспределители песочниц; 4 (1), 4 (2) - тифоны; 5 ~ кран разобщительный; 6 (7) -6 (4) - краны запорно-регулировочные

В систему пескоподачи (рис. 42) входит восемь песочных бункеров, прикрепленных к концевым балкам тележек, два воздухораспределителя песочниц, расположенных на задней стенке дизельного помещения, восемь форсунок, смонтированных на днищах песочных бункеров, и пескопровод. Воздухораспределители песочниц управляются электро-пневматическими вентилями, которые при соответствующем направлении движения (вперед юти назад) включают определенную группу форсунок (4 шт.), подающих песок под колеса. Песок должен быть хорошо просушен, без пыли и комков. Заправляйте песком систему через сетки, имеющиеся в каждом бункере. Количество песка, подаваемого под колеса, регулируется форсунками песочниц: 0,7-1,2 кг/мин для крайних колесных пар и 0,7-0,8 кг/мин для средних колесных пар.

Рис. 42. Схема системы пескоподачи тепловоза: 1,2- вентили ВВ-32 передних и задних песочниц: 2, 4 - воздухораспределители песочниц; 5 - фильтр; б - кран; 7 - магистраль питательная; 8 - бункер песочный; 9 - форсунка песочницы

Тормозная система | Тепловозы ТГМ4Б | Воздухопровод для разгрузки саморазгружающихся вагонов