Регулировка регулятора давления ЗРД и уход за компрессором

Компрессор должен поддерживать давление воздуха в главных резервуарах 0,75-0,9 МПа (7,5-9,0 кгс/см2) . Эту функцию выполняет регулятор давления ЗРД (см. рис. 44), который при повышении давления питательной магистрали до 0,9 МПа (9,0 кгс/см2) пропускает воздух в клапан холостого хода, соединяющий компрессор с атмосферой. При давлении в питательной магистрали 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) регулятор давления отключает клапан холостого хода, включая в работу компрессор.

Предельные давления воздуха в главных резервуарах регулируйте так: как только давление в главных резервуарах будет 0,9 МПа (9,0 кгс/см2), вращайте регулировочный стержень 5 против часовой стрелки до тех пор, пока выключится компрессор. Как только давление в главных резервуарах упадет до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2), следует вращать правый стержень 9 по часовой стрелке до момента включения компрессора. Затем стержни 5 и 9 необходимо закрепить контргайками.

Длительная нормальная работа компрессора может быть обеспечена только при внимательном ежедневном наблюдении за его работой, а также при своевременном устранении неисправностей и принятии профилактических мер для их предупреждения. Уровень масла в картере компрессора в Процессе эксплуатации должен быть в пределах рисок на щупе. Заправляйте его чистой, хорошо профильтрованной смазкой. Во время эксплуатации следите за сохранением зазоров между сопрягаемыми деталями и чистотой каналов, по которым поступает смазка к подшипникам. Увеличение зазоров сопровождается появлением стуков.

Для обеспечения нормальных условий работы деталей, кривошипношатунного механизма во время эксплуатации не допускайте полной нагрузки нового или отремонтированного компрессора без предварительной обкатки, а также продолжительной работы при перегрузке, перегрева и работы с ненормальными стуками и шумом.

Для сигнализации при понижении уровня воды до нижнего предела на расширительном баке системы охлаждения установлен датчик-реле уровня. Датчик устанавливается так, чтобы штепсельный разъем располагался с левой стороны, если смотреть на крышку 4 (см. рис. 15). Для предотвращения выхода из строя микропереключателя 3 во время транспортирования в нерабочем состоянии и после слива воды из системы требуется исключить перемещение рычага 9 относительно кронштейна 5, для чего необходимо застопорить рычаг, вставив в щель между ним и корпусом стопорную планку или кусочек проволоки.

После заправки системы водой датчик приводится в рабочее положение путем освобождения от стопора.

Уход за маслоохладителем дизеля и УГП | Тепловозы ТГМ4Б | Регулировка тифона