Регулировка напряжения на тепловозе и возбуждение вспомогательного генератора

При изменении частоты вращения коленчатого вала дизеля и нагрузки напряжение на вспомогательном генераторе поддерживается постоянным (75 ± 1) В путем изменения тока возбуждения регулятора напряжения РгН. До пуска дизеля вспомогательный генератор имеет независимое возбуждение от аккумуляторной батареи по цепи: плюс БА, провод 39.1, рубильник Р, провод 11.1, предохранитель ПРЗ, шунт Ш, провод 7.4, резистор Я5, провода 5.5, 5.1, зажим К.5, провод 5.4, зажим П.5, провод

5.3, выключатель ВкАб, провод 119.1, разъем Кб, провод 119.2, зажим К.119, провод 119.6, обмотка возбуждения ВГ, провод 126.1, зажим К, 126, провод 126.2, разъем 4 (14) РгН, разъем 3 (13), провод 2.2, зажим К. 2, провод 2.13, рубильник Р, провод 4.1, минус Б А. После пуска дизеля вспомогательный генератор переходит на самовозбуждение.

Для управления тепловозом предусмотрены два пульта (основной и вспомогательный). С основного пульта осуществляются пуск дизеля, переключение реверса (кнопки/® - ’’Вперед”, КН - ’’Назад”) , трогание и все остальные операции по управлению тепловозом. С вспомогательного пульта возможно:

переключать реверс (кнопки/®, КН) ;

управлять дизелем (кнопка КБ - набор и кнопка КМ - сброс соответственно для увеличения или уменьшения частоты вращения вала дизеля) ;

сбрасывать нагрузку (кнопка КБС - мгновенное возвращение контроллера на нулевую позицию). Кнопкой КБС замыкается цепь питания на одну из катушек соленоидов контроллера N3, 83, N4, 84 при любом положении контроллера;

производить расцепку автосцепки (кнопка КРНл - задней, кнопка КРПл - передней) ;

остановить дизель (кнопка КОД);

произвести экстренное торможение (кнопка КЭТ) .

Зарядка аккумуляторной батареи | Тепловозы ТГМ4Б | Работа узла переключения режима-реверса