Колесные пары

Колесная пара (рис. 19) тепловоза сформирована тепловым способом. На оси напрессованы цельнокатаные колеса 9, осевое зубчатое колесо 5, два подшипниковых узла, на которые опирается осевой редуктор. На предподступичные части оси напрессованы лабиринтные кольца уплотнения букс. В отверстие оси запрессована втулка 15 для привода скоросте-

1 - ось; 2, 12 - кольца лабиринтные; 3, 6 - гнезда подшипников; 4,15 - втулки; 5 - осевое зубчатое колесо; 7 - прокладка; 8 - крышка; 9 - колесо цельнокатаное (обандаженное) ; 10 - пробка; 11 - шайба; 12, 13 - шариковые подшипники; 14 - роликовый подшипник

мера. При подкатке новых колесных пар под тепловоз или их переточке разница диаметров по кругу катания колес не должна превышать 1 мм. На цельнокатаном колесе по внутреннему диаметру обода сделана проточка диаметром 920 мм и глубиной 5 мм, которая является базовой для замера толщины обода колеса.

Рессорное подвешивание | Тепловозы ТГМ4Б | Букса