Техническая характеристика дизель-генератора

Обозначение дизеля 164 Н 26/26

Условное обозначение дизеля 2А-5Д19

Номинальная мощность дизеля при нормаль- 4000 них условиях, э. л. с.

Частота вращения коленчатого вала, об/мин (с--):

номинальная 1000(16,67)

минимальная 350 (5,83)

Удельный эффективный расход топлива, 135 (5,85-10-“) +5% г/э. л. с. ч (кг/дж)

Удельный расход масла, г/э. л. с. ч. (кг/дж), 2,5 (9,44-10-10)

не более

Число цилиндров l?

Рабочий объем цилиндров, л 221

Порядок нумерации цилиндров от ^переднего торца

Порядок работ цилиндров 1п-4л-5н-2л-7н-6л-3п-) л-'

8п-5л-4п-7л-2п-3л-6н-8л

Диаметр цилиндра, мм 2С0

Ход поршня, мм 2G0

Направление вращения коленчатого вала, если по часовой стрелке смотреть со стороны генератора

Фазы газораспределения в градусах поворота коленчатого вала:

началооткрытиявлускныхклаиановдов.м. т. 57

конец закрытия впускных клапанов после 28 н. м. т.

начало открытия выпускных клапанов до 59 _ 5 н. м. т.

конец закрытия выпускных клапанов за 40,5 в. м. т.

Общий угол опережения подачи топлива в 25-26

градусах поворота коленчатого вала при ходе плунжера топливного насоса на величину 5 мм

Параметры дизеля па поминальной мощности при нормальных условиях:

температура выпускных газов по цнлннд- qoq (873) рам, °С (К), не более температура выпускных газов перед турбо- 530 (доз)

компрессором, °С (К), не более давление сгорания, кгс/см2 (Па) 130 (1275- 1O1)

давление наддувочного воздуха, кгс/см2 (Па) 1,8+0,2(17,710і)

Температура воды на выходе из дизеля, °С (К):

нормальная 70-85 (343 ^358)

максимально допустимая 97 (370)

Температура масла на входе в дизель, °С(К): нормальная 65-75 (338-348)

максимально допустимая 88 (361)

Давление масла на входе в дизель при его температуре 80°С (353К), кгс/см2 (Па), не менее:

па поминальной частоте вращения вала 4,0 (30,2-Ю1)

на минимальной частоте вращения вала 1,0 (9,8-101)

Габаритные размеры дизель-генератора, мм: длина 6 213

ширина 2100

высота 2 902

Масса дизель-генератора, кг 20000- “2.^000

Компоновка дизель-генератора 2А-9ДГ | Пассажирский тепловоз ТЭП70 | Конструкция основных узлов дизеля