Монтаж приборов автоматики гидравлических передач

Установка привода тахогенератора. Корпус привода тахогенератора крепят к корпусу передачи болтами М16 X 50 для передачи 750 л. с. и болтами М16 X 60 для передачи 1000 л. с. При установке необходимо обеспечить натяг между торцовыми поверхностями подшипника и корпуса, который должен быть в пределах 0,05—0,4 мм.

Установка крышки в сборе и электрогидравлических вентилей.

Перед установкой крышки зачищают все мелкие заусенцы, запиливают острые кромки, проверяют резьбовые отверстия и продувают сжатым воздухом.

То же самое проделывают с плитой. Плоскости разъема плиты и крышки проверяют на проверочной плите и при необходимости пришабривают. При проверке в рамке 25×25 мм2 должно быть 10—12 равномерно расположенных пятен. Плиту устанавливают на крышку на прокладке и привертывают болтами. В отверстия крышки ввертывают до упора заглушки на герметике и раскернивают их, устанавливают форсунки, пружины и заворачивают пробки с прокладками. После сборки крышку испытывают на плотность давлением 10 кгс/см2 в течение 10 мин. Течь не допускается. Жидкость для испытания — масло индустриальное, нагретое до 70° С.

После испытания крышку крепят к корпусу гидропередачи с постановкой прокладки. На крышку по местам устанавливают электро-гидравлические вентили с прокладками, перед установкой каналы продувают сжатым воздухом.

Установка блокировочного клапана. На корпус клапана надевают прокладку и закрепляют его на крышке привода тахогенератора. При установке проверяют зазор между наконечником и диском, который должен быть в пределах 1—1,2 мм. Регулирование зазора производят прокладкой, как это описано в гл. XIV.

До постановки крышек и люков гидропередачи проверяют боковой зазор в зацеплении шестерен повышающего редуктора. Он должен быть не более 0,16—0,55 мм. Через открытые люки осматривают внутреннюю полость гидропередачи и только после осмотра устанавливают на место люки и крышки. Гидропередачу снимают с кантователя и отправляют на испытательный стенд.

Глава XVI

Монтаж и регулирование механизма реверса и режима на гидравлической передаче | Ремонт гидравлических передач тепловозов | Испытание и регулирование гидравлической передачи

Добавить комментарий