Испытание под нагрузкой

Унифицированную гидропередачу испытывают на стенде с приводом от электродвигателя постоянного тока мощностью не менее 250 кВт. Режимы испытания представлены в табл. 10.

В процессе контрольных испытаний проверяется: качество сборки; герметичность корпуса, штуцерных соединений и уплотнений по выходным фланцам валов; давление масла в системах питания гидроаппаратов и смазки; включение и выключение муфт реверса и режимов; работа блокирующих устройств; характер шума и вибрации гидропередачи; состояние загрязненности фильтров питательного, откачивающего и вихревого насосов, насоса системы смазки и фильтров системы управления гидропередачей.

Температурный режим работы гидропередачи проверяется в процессе всего периода испытаний, при этом показания термометров не должны превышать величин, указанных в табл. 11.

После испытаний гидропередачу осматривают с частичной разборкой, достаточной для выявления состояния рабочих поверхностей зубьев шестерен, шлицевых соединений привода питательного и откачивающего насосов, шлицев муфт реверса и режимов. При этом проверяется стабильность зазоров по рабочим колесам гидротрансформаторов, производится полная разборка насосов с осмотром золотников золотниковой коробки, проверяется крепление узлов и деталей и осевые разбеги валов.

Режимы испытания под нагрузкой

Таблица 10

Номинальная мощность УГП, л с

Режим работы

Положение м>фт реверса

Ст>пень скорости

Передаточное отношение

гидроаппарата

Время работы, мин

750

Поездной

Вперед

I

III

0,87

0,97

30

30

Назад

I

III

0,87

0,97

30

30

Маневровый

Вперед

II

0,80

60

Назад

II

0,80

60

I

0,70

40

Вперед

II

0,87

40

1000

Поездной

III

0,97

40

I

0,70

40

Назад

II

0,87

40

III

0,97

40

Таблица 11

Место контроля температуры

Температура масла в °С при выходной мощности

250 кВт

500 кВт

номинальной

На выходе из питательного насоса

95

95

95

В круге циркуляции заполненного гидротрансформатора

110

115

115

В круге циркуляции опорожненного гидротрансформатора

113

130

140

Превышение нагрева корпуса в зоне наружных подшипниковых узлов по сравнению с основной частью корпуса

15

20

25

После разборки и осмотра гидропередачу снова собирают и проверяют ее работу в течение 0,5 ч без нагрузки.

В случае вынужденных остановок из-за неполадок в работе, связанных с необходимостью замены каких-либо узлов или деталей, счет времени начинается сначала после внесения необходимых исправлений.

После окончания обкатки и испытания гидропередачи масло сливают, фильтры очищают и промывают.

Обкатка и регулирование без нагрузки | Ремонт гидравлических передач тепловозов | Проверка работы на тепловозе гидравлической передачи