Магнитные системы однокорпусного агрегата А-706 и двухмашинного агрегата

Агрегат А-706 тепловозов типа ТЭ10. В станинах вспомогательного генератора и возбудителя размещено по шесть главных и по пять добавочных полюсов. На сердечниках главных полюсов возбудителя расположены обмотки независимого возбуждения Н1—НН1 (рис. 55, в) и размагничивающая Н2—НН2, а на сердечниках главных по-<— ¦ ¦

Рис. 55. Двухмашинный агрегат:

а —тепловоз типа ТЭ10; б —тепловоз ТЭЗ; в — схема соединения катушек полюсов возбудителя В-600; г — схема соединения катушек полюсов вспомогательного генератора ВГТ-275II20; д — схема возбудителя (ТЭЗ); в — схема соединения катушек полюсов вспомогательного генератора (ТЭЗ)

люсов вспомогательного генератора — обмотка параллельного возбуждения Ш—ШШ (рис. 55, г). На рис. 55, в приведена схема соединения катушек полюсов и якоря возбудителя, а на рис. 55, г — вспомогательного генератора. Буквами Я, Н, Ш обозначено начало обмоток: якоря, независимого возбуждения и шунтовой, буквами ЯЯ, НН и ШШ — конец этих обмоток.

Двухмашинный агрегат тепловоза ТЭЗ. У вспомогательного генератора имеется шесть главных 14 и пять добавочных полюсов 30. Добавочные полюсы обеих машин по конструкции одинаковы. На главных полюсах вспомогательного генератора насажены параллельная 29 и последовательная 28 катушки. Возбудитель имеет также шесть главных 10 и пять добавочных полюсов 25 и две системы главных полюсов: насыщенную и ненасыщен ную (рис. 55, д, е). Сердечники насыщенных полюсов в средней части имеют уменьшенное сечение. Этот перешеек называют магнитным мостиком. Форма и размеры этого мостика обеспечивают требующуюся характеристику намагничивания. На насыщенных полюсах расположены параллельная 26 (Ш—ШШ) и дифференциальная 27 (О—00) катушки, а на ненасыщенных — катушки независимого возбуждения 23, регулировочная 24 (Р—РР), ограничения тока 21 (М—ММ) и последовательная 22 (К—КК).

Основное регулирование выполняют обмотки: независимая, параллельная и дифференциальная. Назначение обмоток описано в главе XIV «Реостатные испытания тепловозов».

Двухмашинный агрегат | Ремонт электрооборудования тепловозов | Однокорпусный агрегат А-705А

Добавить комментарий