Выводы по главе 3

1. Разработан программный вычислительный комплекс для ПВМ, позволяющий проводить широкие исследования динамических качеств пассажирского вагона при движении в прямых и криволинейных участках пути.

2. При компьютерном моделировании имеется возможность исследовать следующие динамические процессы:

— динамические силы, ускорения, скорости, перемещения;

— движение колесных пар в рельсовой колее и процесс вкатывания колеса гребнем на головку рельса (прослеживать возможность схода колеса);

— мощности сил трения в контакте колес и рельсов, характеризующие износ.

3. Для линеаризованной модели определены собственные частоты и формы колебаний, что дает представление о резонансных скоростях движения вагона. Решение такой задачи позволило обосновать верхнюю границу шага интегрирования в расчетах на ПВМ.

4. Сопоставление результатов расчета и эксперимента по вертикальным силам в буксовом подвешивании, рамным силам, ускорениям кузова и рам тележек показало их удовлетворительное соответствие, что свидетельствует о достоверности разработанной математической модели и программного комплекса для ПВМ.

Сравнение результатов расчета динамических показателей вагона с данными натурного эксперимента | Динамика пассажирского вагона и пути модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ | Результаты компьютерных расчетов по модернизации тележки КВЗ-ЦНИИ

Добавить комментарий