Тепловозы серии ДА и ДБ | Управление тормозами при следовании с пассажирскими поездами

При следовании с пассажирскими поездами для обеспечения плавности торможения и отпуска необходимо: При торможении:

1) ручку поездного крана машиниста перевести в положение перекрыши на 5-7 сек.;

2) ручку вспомогательного крана перевести из поездного положения в первое и держать её, пока не получится первой ступени торможения;

3) ручкой поездного крана машиниста делать первую ступень торможения снижением давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 ат;

4) перевести ручку вспомогательного крана в поездное положение, при этом тепловозный тормоз затормозится.

При отпуске тормозов:

1) ручку вспомогательного крана перевести в положение перекрыши для удержания тепловоза в заторможенном состоянии;

2) ручку поездного крана машиниста перевести в первое положение на 8-10 сек., а потом перевести во второе положение;

3) после отпуска тормозов состава вспомогательным краном ступенями отпустить тепловозный тормоз.

Общие указания по управлению тормозами в поездах | Тепловозы серии ДА и ДБ | Общие сведения

Добавить комментарий