Рама

Рама тепловоза состоит из двух продольных катаных балок специального профиля. Эти балки соедя.чечы внутренними перемычками. Поперечные перемычки и продольные балки скреплены электросваркой. В середине между продольными балками вварен массивный постамент для установки дизеля и генератора. По концам балок поставлены буферные брусья. К этим брусьям и боковым балкам на заклёпках крепятся специальные стальные литые коробки, в которых монтируются приборы автосцепки. Таким образом, рама тепловоза является весьма жёстким и прочным сооружением для размещения на ней силовой установки. Дизель с генератором укрепляется непосредственно к раме 16 болтами.

Под полом кабины управления размещён верхний топливный бак 28 (см. фиг. 1а). Нижний топливный бак 27 установлен на подвесных швеллерных балках. Снизу рамы тепловоза крепятся также главные воздушные резервуары 31. Силовая установка покрыта капотом.

Для подъёма рамы тепловоза вместе с силовым агрегатом имеются специальные захваты.

Основные технические данные агрегатов | Тепловозы серии ДА и ДБ | Тележки