Цепи вспомогательных электродвигателей и управления системой осушки сжатого воздуха

Цепи вспомогательных электродвигателей и управления системой осушки сжатого воздуха

Цепь электродвигателя масло-прокачивающего насоса. Для прокачки масла в системе дизеля перед его пуском используется маслопро-качивающий насос, приводимый электродвигателем МН (см. рис. 1, 2). Включение электродвигателя осуществляется контактором КМН автоматически после нажатия кнопки «Пуск дизеля».

Для прокачки масла без пуска дизеля предусмотрена возможность включения контактора КМН тумблером ОМН «Маслопрокачивающий насос». При этом катушка контактора КМН получает питание от плюсовых зажимов через автомат А5 «Дизель» и замыкающий контакт тумблера ОМН. Размыкающий контакт этого тумблера в цепи катушки реле времени РВ1 исключает возможность пуска дизеля при ручном включении маслопрокачивающего насоса.

Цепи электродвигателей вентиляторов кузова и отопительно-венти-ляционной установки. Электродвигатель ВК вентилятора кузова включается автоматом А9 «Вентилятор кузова». При этом ток течет от плюсовых зажимов через автомат А9, обмотки электродвигателя и далее на минусовые зажимы (см. рис. 1,2).

Электродвигатель МК отопитель-но-вентиляцнонной установки включается при срабатывании контактора

КМ К, если включен автомат А14 «Калорифер». При этом включение электродвигателя может производиться как автоматически, так и вручную. Для автоматического включения тумблер Т26 должен быть установлен в положение «Автоматическое управление», а автомат А14 должен быть включен. Тогда при достижении в кабине определенной температуры терморегулятор ДТ типа ДТКБ-53 замкнет свой контакт в цепи катушки контактора КМК- Терморегулятор ДТ регулируют на требуемую температуру поворотом Шкалы до совпадения соответствующей отметки с указателем. При установке тумблера Т26 в положение «Ручное управление» контактор КМК и, следовательно, электродвигатель МК включаются и отключаются автоматом А14.

Цепь системы осушки сжатого воздуха. Система осушки сжатого воздуха, поступающего в питательную магистраль тепловозов ЗТЭ10М и 2ТЭ10М, выпускавшихся до 1988 г., управляется при помощи электропневматических вентилей ВП11 и ВП12 типа ВВ-32.

Переключатель (тумблер) ТО типа ПТ2-1 позволяет включать вентили ВПИ «Правый адсорбер» и ВП12 «Левый адсорбер» поочередно, тем самым поочередно переключая адсорберы в режим осушки или регенерации. Переключение адсорберов надо производить через каждые 4 ч При нейтральном положении переключателя ТО катушки обоих вентилей будут обесточены и оба адсорбера будут работать в режиме осушки Эти цепи перестали применяться с сентября 1988 г. (на тепловозах 2ТЭ10М с № 3302 и ЗТЭ10М с № 1335).

Предыдущая Оглавление Следующая