Устранение неисправностей

Характер неисправности

Возможные причины

Рекомендуемый способ устранения

1. При переходе на аварийный режим возбуждения возбудитель не возбуждается

а) Нарушен контакт аварийного переключателя АР между проводами 443 и 420 или 411 и 412

б) Обрыв цепи размагничивающей обмотки возбудителя

Путем многократного переключения переключателя АР попытаться восстановить контакт. При необходимости поставить перемычку между наконечником провода 443 у контактора ВВ и клеммой 4(19 или клеммой 1113-20 и наконечником провода 413 у РУ10. При этом переключатель АР должен находиться в положении «Аварийное*

Отсоединить провод 422 от клеммы 3(11 и провод 423 от клеммы 4} 19

Продолжение

Характер неисправности

Возможные причины

Рекомендуемый способ устранения

Провод 424 отсоединить от

клеммы 4/15 и соединить с клем-

мой 4] 19, а провод 425 отсоеди-

нить от клеммы 4}16 и соединить

с клеммой 3(11.

Переключатель АР поставить

в положение «Аварийное*.

Допускается подрегулировка

мощности генератора путем из-

менения сопротивления резистора

СВВ между проводами 421 и

415

2. При переводе кон-

Нарушен контакт за-

Восстановить контакт

троллера до 4-й пози-

мыкающих контактов

ции скорость тепловоза

реле РУ8 между прово-

увеличивается недоста-

дами 414 и 416

точно

При переводе кон-

Нарушен контакт за-

Восстановить контакт

троллера на 4-ю и по-

мыкающих контактов

следующие позиции

реле РУ10 между про-

мощность тепловоза

водами 413 и 415

увеличивается недоста-

точно

4, При трогании теп-

Перегорел і^езистор

Использовать нерабочую часть

ловоза резко увеличи-

СВВ между проводами

резистора СВВ, для чего пере-

вается ток генератора

413 и 416

двинуть хомутики, сохранив

на 2-й позиции кон-

между ними прежнее расстояние

троллера

5. При трогании теп-

Перегорел резистор

То же

ловоза заброс тока ге-

СВВ между провода-

нератора на 4-й пози-

ми 415 и 416

ции контроллера

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий