Аварийный режим возбуждения тягового генератора

§ 15. Аварийный режим возбуждения тягового генератора

В случае выхода из строя основной схемы возбуждения необходимо, установив контроллер на нулевую позицию, поставить переключатель ЛР в аварийное (верхнее) положение. При этом собирается аварийная схема возбуждения возбудителя с помощью его размагничивающей обмотки, питаемой через контакты АР от вспомогательного генератора ВГ.

При этом происходит следующее:

Разрывается цепь синхронного подвоз будите л я, в результате чего обесточиваются цепи рабочих обмоток алт листата, ТПТ, ТПН и обмотки независимого возбуждения возбудителя.

Изменяется полярность включения размагничивающей обмотки возбудителя, которая становится намагничивающей.

Для плавного трогания тепловоза в цепь возбуждения возбудителя вводятся добавочные ступени сопротивления СВВ, первая ступень шунтируется на 2-й позиции замыкающими контактами РУ8, а вторая ступень, начиная с 4-й позиции контроллера, -- замыкающими контактами РУ10.

Предыдущая Оглавление Следующая