АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Для отключения неисправного тягового электродвигателя соответствующий отключатель ОМ (1-6) устанавливается в положение «Отключено» (см. рис. 1, 2), выполняя следующие операции в цепях управления (рассматривается на примере 4-го тягового электродвигателя) :

разрывает цепь питания поездного контактора 174 (1557, 1561);

шунтирует замыкающий вспомогательный контакт поездного контактора П4 (1396, 1397) в цепи питания катушки реле управления РУ5;

шунтирует потенциометр СИД индуктивного датчика (448, 453), что приводит к снижению мощности тягового генератора и переходу в зону селективной характеристики.

Поездной контактор П4 своим главным контактом (526, 527, 554) отключает неисправный электродвигатель, вспомогательным размыкающим контактом (1388, 1389) исключает подачу питания через них на катушку реле РУ5, вспомогательным замыкающим (684, 795) и размыкающим (897, 796) контактами переключает катушки реле боксования от 4-го неисправного электродвигателя к 3-му исправному, осуществляя защиту первого (оставшегося из пары) исправного электродвигателя при боксовании.

В этом случае цепь включения катушки реле РБ2 'будет следующая: 1ТЭД, провод 680, замыкающий контакт контактора П1, провода 688, 612, катушка реле РБ2, провод 613, резистор СРБ2, провода 795, 897, размыкающий .контакт контактора П4, провода 796, 683 и на 3 ТЭД.

Переключения и цепи питания при выходе из строя других тяговых электродвигателей аналогичны.

Предыдущая Оглавление Следующая