НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

Если вследствие торможения или других причин давление воздуха в тормозной магистрали становится меньше 3,5 кгс/см2, то контакты реле давления воздуха РДВ замыкаются и подают питание на катушку реле РУ1 по цепи: автомат А4, провода 1307, 1432, 1435, 1431, размыкающий контакт реле РДВ, провода 1430, 1429, 1425, 1306, катушка реле РУ1, минус панели реле, провода 1713, 1714 к ШР 2М-8 (см. рис." 1, 2). Реле РУ1 становится на самопитание по цепи: автомат А4, провода 1307, 1308, замыкающий контакт реле РУ1, провода 1771, 1776, диод блока БС, провода 1774, 1770, 1310, размыкающий контакт ДТЦ, провода 1314, 1306, катушка реле РУ1 и далее на минус панели реле.

После включения реле РУ1 его размыкающий контакт отключает контакторы В В, КВ, реле РУН, РВЗ, производя сброс тяговой нагрузки с включением сигнальной лампы ЛН1. Замыкающий контакт РУ1 подаёт питание на сигнальную лампу «Обрыв тормозной магистрали» ЛРТ по цепи: автомат А4, провода 1307, 1308, замыкающий контакт реле РУ1, провода 1771, 1772, 1773, 1775, лампа ЛРТ и на минус цепей управления, провода 1755, 1594 к ШР 1М-16. Реле давления воздуха замыкает свой контакт в цепи реле РУ1 при давлении воздуха более 5 кгс/см2, чем предотвращается трогание тепловоза при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали после полной ее разрядки.

На тепловозе предусмотрен также контроль целости воздухопровода тормозной магистрали. При открытии стоп-крана или обрыве воздушной магистрали поезда (независимо от его длины) происходит включение пневмоэлектрического датчика ДДР. Его рабочая камера специальным каналом соединяется с каналом дополнительной разрядки воздухораспределителя, и при снижении давления воздуха в тормозной магистрали на величину 0,2 кгс/см2 датчик ДДР срабатывает. Его замыкающий контакт (1307, 1309, 1310) через размыкающий контакт пневмоэлектрического датчика ДТЦ (1314, 1306) включает реле РУ1. Оно становится на самопитание по цепи: автомат А4, провода 1307, 1308, замыкающий контакт реле РУ1, провода 1771, 1776, диод в блоке ВС, провода 1774, 1770, размыкающий контакт ДТЦ и на катушку реле РУ1. Одновременно происходит сброс нагрузки с включением ламп ЛН1 и ЛРТ.

В свою очередь рабочая камера другого электропневматического датчика ДТЦ соединена каналом с каналом тормозной камеры воздухораспределителя и датчик ДТЦ срабатывает при уменьшении давления в тормозной магистрали на величину 0,6- 0,7 кгс/см2. После приведения в действие тормоза машиниста размыкающий контакт датчика ДТЦ (1310, 1314) отключает реле РУ1, и сигнальная лампа ЛРТ гаснет, указывая на правильность действия машиниста.

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий