ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СЕКЦИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

При включении одной из сигнальных ламп (ЛДМ, ЛО, ЛПС, ЛУВ) на пульте управления необходимо знать, с какой секции тепловоза поступает аварийный сигнал. Для этого служит тумблер ТП1-П на пульте управления, при включении которого подается питание от автомата АУ через контакты БУ реверсивной рукоятки КМ и замыкающие контакты ТП1-// (1689, 1596) на катушку реле РУ12. Реле РУ12 включается и своими размыкающими контактами разрывает цепи питания сигнальных ламп ведущей секции.

Если при этом сигнальная лампа на пульте ведущей секции выключается, это означает, что сигнал подается с ведущей секции. Если же лампа продолжает гореть — сигнал подается с ведомой секции. Для проверки исправности этих ламп служит тумблер ТКС. При его включении на лампы подается напряжение от автомата АУ (1684, 1689) по цепи питания кнопки КА.

Предыдущая Оглавление Следующая

Добавить комментарий