РАБОТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДИЗЕЛЯ

РАБОТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДИЗЕЛЯ

Частота вращения вала дизеля изменяется за счет увеличения или уменьшения затяжки всережимной пружины объединенного регулятора дизеля переключением электромагнитов MPI-МР4 (см. принципиальную схему). Переключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по 15-ю при положении рукоятки контроллера «Вперед» или «Назад». Электромагниты питаются (см. рис. 1) от автомата АУ «Управление общее» (1684, 1685) через контакты блокировки тормоза БУ (1686, 1687), контакты реверсивного механизма контроллера «Вперед» или «Назад» (1696) и контакты контроллера (в соответствии с разверткой контроллера по позициям): 7-й на катушку MPI, 5-й на катушку МР2, 8-й на катушку МРЗ, 11-й на катушку МР4.

С катушек МР1-МР4 цепь питания идет на минус, клемму Д/7 ч к ШР 2М-13.

Непосредственно контактами контроллера включаются также реле управления, выполняющие различные функции в цепях электрической схемы тепловоза как на холостом ходу дизеля, так и в режиме тяги: реле РУ4 - с 1-й по 11-ю позицию контактом 6; реле РУ8 - со 2-й по 15-ю позицию контактом 3. С катушек этих реле цепь питания идет на минус панели реле (1713, 1714) к ШР 2М-8. На 2-й позиции контроллера холостого хода дизеля размыкающий контакт реле РУ8 отключает вентиль отключения топливных насосов ВТН. С этого момента работают все топливные насосы и все цилиндры дизеля.

Предыдущая Оглавление Следующая