Схема управления автоматической переездной сигнализацией при автоблокировке постоянного тока

Схема состоит из цепей:

  • рельсовой
  • линейной
  • извещения
  • кодирования
  • включения ограждающих устройств
  • смены направления
  • электропитания

Рельсовая цепь. Контролирует состояние блок-участка, целостность рельсовых нитей и является каналом связи между путевыми и локомотивными устройствами АЛС. Питание рельсовых цепей располагается на входном конце блок-участка, путевое реле — на выходном. На разрезной точке питание рельсовой цепи транслируется из участка 5/7 в 5Па. При смене направления концы рельсовых цепей не меняются.

Линейная цепь. Служит для увязки показаний светофоров. Питание цепи Л, ОЛ осуществляется от впередистоящей сигнальной установки. При смене направления движения направление питания цепи Л, ОЛ меняется. В линейную цепь включено реле ДКВ — для включения кодирования в неправильном направлении движения. Цепь извещения И, ОИ. По этой цепи передается информация о закрытии переезда за 1 или 2 блок-участка.

Цепь кодирования Кодирование в обоих направлениях начинается при вступлении поезда на бпок-участок, на разрезной точке кодирование рельсовых цепей транслируется. В установленном направлении движения рельсовую цепь 5/7 кодирует реле НТ, 5ПА — репе Т; в неправильном направлении: 5ПА — реле НДТ, 5П — реле ДТ.

Цепь включения устройств ограждения. Время включения устройств ограждения определяется замедлением на отпускание якоря реле В. При смене направления движения переезд закрывает дежурный.

ч. При смене направления движения переключение линейных цепей и цепей кодирования осуществляет реле ПН. Схема смены направления собирается при помощи перемычек, устанавливаемых в перегонных и станционных устройствах.

Цепь электропитания. Силовое питание переменным током Пх, Ох -220 В подается от линии ВСЯ СЦБ через понижающие трансформаторы ОМ. Основное питание постоянным током осуществляется от выпрямителей ВАК-13Б и ВАК-14Б, а резервное — от аккумуляторных батарей ПБ и ОБ, работающих в буфере с выпрямителем.

Защита от отказов

Защита от ложного открытия переезда при кратковременной потере шунта под поездом, движущимся по участку приближения, осуществляется при помощи реле НИШ и НКТ.

Однопутная автоблокировка переменного тока / Содержание / Схема управления автоматической сигнализацией при двухпутной автоблокировке переменного тока

Добавить комментарий