Работа схемы возбуждения на промежуточных позициях контроллера тепловоза 2ТЭ10В

Работа схемы возбуждения на промежуточных позициях контроллера

При переводе штурвала контроллера с 15-й на промежуточные позиции внешние характеристики тягового генератора снижаются (см. рис. 133). Это происходит по следующим причинам:

а) при уменьшении частоты вращения вала дизеля в соответствии с работой объединенного регулятора уменьшается напряжение на выходе тахометрического блока пропорционально частоте вращения вала дизеля, а следовательно, и ток задающей обмотки амплистата;

б) уменьшается частота вращения якорей генератора и возбудителя, окончательно устанавливая ток и напряжение, а следовательно, мощность тягового генератора.

Позиции 1-3 являются позициями плавного пуска. Здесь характеристики дополнительно Снижаются введением добавочных ступеней резистора СОЗ в цепь питания задающей обмотки амплистата, а также отключением регулировочной обмотки амплистата.

Внешняя характеристика генератора тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Аварийный режим возбуждения тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В

Добавить комментарий