Вспомогательные электрические машины тепловоза 2м62

К вспомогательным электрическим машинам тепловоза относятся электродвигатели привода ряда устройств, обеспечивающих работоспособность дизеля, а также необходимые условия для работы обслуживающего персонала. К таким устройствам относятся масло-прокачивающий и топливоподкачивающий агрегаты, калориферы кабин и вентилятор кузова. Для их привода используются электродвигатели постоянного тока общепромышленной серии 11 различных типоразмеров в брызгозащищенном, в том числе в морском, исполнении.

Двигатели типа П11М имеют параллельное возбуждение, а П21М и П41-смешанное, с основной параллельной и добавочной последовательной обмотками. Для улучшения коммутации двигатели снабжены одним или более добавочными полюсами, а для подавления радиопомех — конденсаторами, размещенными в коробке зажимов.

Схемы соединений обмоток электродвигателей изображены на рис. 57. На рис. 58 показана конструкция электродвигателя П41, типичная для машин серии П.

Электродвигатель П41 тепловоза 2м62

Синхронный подвозбудитель тепловоза 2м62 | Тепловоз 2М62 | Контроллер машиниста КВ-1552 тепловоза 2м62

Добавить комментарий